среда, 7 февраля 2018 г.

Ваша помощь - моя свобода

Дорогие люди! Все, кто небезразличен к чужому горю! Пожалуйста, помогите купить коляску на электроприводе. Крутить оба колеса одной рукой на обыкновенной коляске ну совсем не получается. Я инвалид ДЦП 1-й группы, двойная форма. То есть, поражены и ноги, и руки. Правая рука, более-менее, функционирует. Левая - никак. Что-то вроде вспомогательного рычага. Посмотрите в интернете цены на коляски с электроприводом, и сразу поймёте причину моего попрошайничества. С моей пенсией в 1 450 гривен это нереальное приобретение. А государственная программа обеспечения инвалидов таким транспортом закрыта на неопределенный срок. Для моей  сельской местности наиболее оптимальным решением будет коляска Артём 220, производства киевского завода “Артёмсварка”, стоимостью почти 73 000 гривен. У неё хорошая внедорожная проходимость и качество. Ваши деньги мне не нужны. Подарите саму коляску, и моя жизнь приобретёт новый смысл. В сети можно найти гораздо дешевле б\у варианты от 10 000 гривен. Поскольку имею ещё и проблему с речью, общаюсь только письменно. Увидеть меня можно по Skype: batmenklass. Мой e-mail alexklyahin@outlook.com Любая ваша поддержка, это моя независимость.




















Мои документы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий